06.06.2007
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ИНСТИТУТ ХИМИИ TBEPДОГО ТЕЛА
   
| | | | |
| | | | | |
 06.06.2007   Карта сайта     Language По-русски По-английски
Новые материалы
Экология
Электротехника и обработка материалов
Медицина
Статистика публикаций


06.06.2007

Образец анкеты


для социологического опроса выпускников университетов России


 по направлению 020100.65 - химия.


 


Глубокоуважаемый коллега!


            В связи с подготовкой нового поколения государственных образовательных стандартов высшего образования, основанных на компетентностном подходе, Учебно-методический Совет по химии УМО по классическому университетскому образованию проводит опрос выпускников  с целью получения объективной оценки качества образования, полученного в университете.


            В настоящее время ГОС ВПО по направлению Химия предусматривает подготовку выпускников с присвоением трех различных квалификаций:


            - бакалавра – срок обучения 4 года;


            - магистра на базе бакалавриата – срок обучения 4 года;


            - специалиста – срок обучения 5 лет (или 1 год на базе подготовки бакалавра с соответствующей профилизацией).


            Компетентностный подход ГОС ВПО при разработке третьего поколения предполагает оценивать качество профессионального образования через компетенции выпускника, под которыми понимается интегральный результат освоения образовательной программы.


            Компетенции позволяют выпускнику успешно работать в избранной профессиональной сфере, приобрести социально-личностные и общекультурные качества, способствующие его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. При последовательном освоении образовательных программ бакалавра, магистра (или специалиста) компетенции выпускников возрастают.


            В прилагаемой ниже анкете компетенции разделены на 2 группы: универсальные (общенаучные и социально-личностные) и профессиональные (общепрофессиональные и профессионально-специализированные). В каждой группе компетенций они расположены по уровням, соответствующим квалификациям бакалавра, специалиста и магистра.


1. Просим Вас по 5-ти балльной шкале (5-самый высокий балл) оценить следующие показатели для каждой компетенции:


            - качество образовательных услуг, предоставленных Вам ВУЗом для овладения данной компетенцией;


            - значение данной компетенции для Вашей профессиональной деятельности;


            - значение данной компетенции для Вашей социальной мобильности и адаптации к меняющемуся рынку труда?


 






















































 


 


 


Компетенции


 


 



Качество образовательных услуг, предоставленных Вам ВУЗом для овладения данной компетенцией



Значение данной компетенции для Вашей профессиональной деятельности



Значение данной компетенции для Вашей социальной мобильности и адаптации к меняющемуся рынку труда



Универсальные компетенции



 



 



 



Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук;



 


 


 2 3 4 5



 


 


2 3 4 5



 


 


 2 3 4 5



Способность демонстрировать углубленные знания в области математики и естественных наук;



 


 


 2 3 4 5



 


 


 2 3 4 5



 


 


 2 3 4 5



Способность демонстрировать углубленные знания в области гуманитарных и экономических наук



 


 2 3 4 5



 


 2 3 4 5



 


 2 3 4 5



Профессиональные компетенции



 



 



 



Способность эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских работ;



 


 


 2 3 4 5



 


 


 2 3 4 5



 


 


1 2 3 4 5



Способность к свободному владению фундаментальными разделами химии, необходимыми для решения научно-исследовательских и научно-производственных задач



 


 


2 3 4 5



 


 


1 2 3 4 5



 


 


 2 3 4 5



 


 


2.  В какой сфере экономики (культуры, образования) находится Ваша компания (фирма, учреждение, организация, предприятие), на котором Вы начали работать


 и /или работаете в настоящее время?


 
























































Сфера деятельности



После окончания ВУЗа



В настоящее время



1. Экология



 



 



2. Торговля



 



 



3. Банки, кредитные организации, страховые компании



 



 



4. Разработка программного обеспечения, компьютерные службы



 



 



5. Школы, лицеи, гимназии



 



 



6. ВУЗы



 



 



7.Исследовательские организации



 



 



8.Государственные, региональные органы управления, муниципальные



 



 



9. Другое



 



 



 


3. Просим указать уровень полученного Вами Высшего химического образования (просим обвести кружком)


 


            - Бакалавр химии


            - Магистр химии


            - Специалист-химик


 


Благодарим Вас за сотрудничество!


Дизайн и программирование N-Studio 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
  • Chen Wev   honorary member of ISSC science council

  • Harton Vladislav Vadim  honorary member of ISSC science council

  • Lichtenstain Alexandr Iosif  honorary member of ISSC science council

  • Novikov Dimirtii Leonid  honorary member of ISSC science council

  • Yakushev Mikhail Vasilii  honorary member of ISSC science council

  • © 2004-2024 ИХТТ УрО РАН
    беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы, плохие мысли, православные психологи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок